ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕРЕСАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
на заседании Педагогического совета
Протокол № ___ от «__» ______ 2024г.

УТВЕРЖДЕНО
Директора МБОУ «Вересаевская
средняя школа»
______________Я.А. Загарина
от «__» _________ 202_г. № ___

ПОЛОЖЕНИЕ
о постановке обучающихся на внутришкольный учёт
и снятии с внутришкольного учёта обучающихся и их семей

I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о постановке на внутришкольный учёт и
снятие с внутришкольного учёта обучающихся и их семей (далее – Положение)
разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120ФЗ ”Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних”. Законом РФ ”Об образовании”. ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ
“Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации“, Семейным кодексом
РФ.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный
учёт и снятие с учёта обучающихся и их семей муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Вересаевская средняя школа» (далее – Учреждение).
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся – система
Социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,
Антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с
индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в
социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному
выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их
социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими
правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - обучающийся
Учреждения, который в следствии безнадзорности или беспризорности находится в обстановке,
представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его
воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители
(законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию,
обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение, либо жестоко

обращаются с ним.
Учет в учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном
положении (далее – внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических
мероприятий, осуществляемая Учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся
в социально опасном положении, которая направлена на:
 предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
 выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и
правонарушениям обучающихся;
 социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении.
I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации,
девиантного поведения обучающихся.
1.2.
Основные задачи:
 предупреждение
безнадзорности,
беспризорности,
антиобщественных действий несовершеннолетних;

правонарушений

и

 обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное
выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или
группе риска по социальному сиротству;
 оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним
с отклонениями в поведении, имеющим проблемы в обучении;
 оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ ИЛИ СНЯТИЮ С УЧЁТА
2.1 Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании
педагогического совета (далее - педсовет).
2.2 Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению
классного руководителя, педагога - психолога и заместителя директора по воспитательной работе
(Приложение 1).
2.3 Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт заместителю
директора по воспитательной работе за три дня до заседания педсовета представляются
следующие документы:
 характеристика несовершеннолетнего (Приложение 2);
 справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями,
подготовленная классным руководителем (законными представителями);
 акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости);
 сообщение из ОДН ОУУП и ПДН МО МВД России или Постановление КДН;
 заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об
оказании им помощи (по необходимости).
2.4 На заседании педсовета обсуждается и утверждается план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными
представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и
ответственные лица (Приложение 3).
2.5 Классный руководитель приглашает родителей на заседание педсовета по вопросу
постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка (Приложение 4), а

также доводит решение педсовета до сведения родителей (законных представителей), если
они не присутствовали на заседании педсовета по уважительным причинам, официальным
уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или
снятия с учёта.
2.6
Заместитель директора по ВР:

2.7

2.6.1 ведёт банк данных учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте,
на учёте в КДН, ПДН;
2.6.2 ежемесячно проводит сверку списков учащихся и семей, состоящих на
внутришкольном учёте, на учёте в КДН, ПДН.
Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляется
информация ответственного лица, назначенного педсоветом, о выполнении плана
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями
(законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями
по дальнейшему сопровождению.
III. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ

3.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из
статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»:
 непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин
(суммарно 15 дней);
 неуспеваемость учащегося по учебным предметам;
 социально-опасное положение:
 безнадзорность или беспризорность;
 бродяжничество или попрошайничество;
 употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств,
спиртных напитков, курение;
 повторный курс обучения по неуважительной причине;
 участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной
направленности;
 совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная
ответственность;
 систематическое нарушение внутреннего распорядка учреждения (систематическое
невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради,
разговоры на уроках и др.).
 систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и
др.) и Устава Учреждения.
3.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные
представители):
 не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих
детей;
 злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
 отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в
противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество,
проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков
т.д.);
 допускают в отношении своих детей жестокое обращение;
 состоят на учёте в КДН, ПДН.

IV. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЁТА
4.1.

Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца).
Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
 окончившие Учреждение;
 сменившие место жительство и перешедшие
учреждение;
 по другим объективным причинам.

4.2.

в другое образовательное

Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДН, ПДН.
V. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

5.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их
родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для
оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и
условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или
антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других
обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Классный руководитель совместно с педагогом - психологом и разрабатывают план
индивидуальной профилактической работы с данным несовершеннолетним (Приложение
3).
5.3. На обучающегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка.
(Приложение 5). Карточка ведется педагогом - психологом, классным руководителем
совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит
работа с данной категорией несовершеннолетних.
5.4. Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и
внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в дневник
классного руководителя на страницу, отведенную для фиксации работы с данным
несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы
с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете. Обо всех результатах
контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители
ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая
подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним
вызываются на заседание педсовета или Совета профилактики, где рассматриваются
вопросы:
 невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию
несовершеннолетнего;
 уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних
заданий, не работал на уроках).
5.5. Педсовет имеет право ходатайствовать перед администрацией Учреждения:
 о вынесении выговора обучающимся;
 о вынесении благодарности обучающимся;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
обучающегося в течение четверти;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
обучающегося во время каникул;
 об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении
контроля за их выполнением;
 о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для
несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в
социально опасном положении;

 ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о
необходимости обследования обучающегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопровождения.
Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем,
педагогом - психологом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости
особой психологической помощи подростку и его семье, администрация Учреждения
обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой Учреждением, сами не занимаются
проблемами ребенка, администрация Учреждения выносит решение об обращении с
ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
 о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими
спиртные
напитки,
наркотические
вещества,
психотропные
вещества,
привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из
специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений
закрытого типа;
 о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние,
за которое установлена административная ответственность;
 об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием
несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях
муниципального уровня;
 об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего
на профилактическом учете;
 об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15-тилетнего возраста, из
Учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное
учреждение;
 о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не
выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению
несовершеннолетнего;
 об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих
несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";
 о постановке учащегося на учет в ПДН.
Для этого требуются документы:
 ходатайство;
 характеристика на несовершеннолетнего;
 копии актов посещения семьи;
 общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его
семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику
со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику
несовершеннолетнего).
5.6. На заседание педсовета классный руководитель, педагог-психолог оформляют
представление на снятие с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего
(Приложение 6), на заседание приглашаются уведомлением родители (Приложение 4).
В некоторых случаях на педсовете может быть вручена благодарность родителям за
своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных
действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших
трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к
мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом Учреждения.

Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Вересаевская средняя школа»
Я. А. Загарина

«

» «____________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
Фамилия:
Имя
Отчество
Обучающегося
класса
Дата рождения
Причина постановки на учет

считаем необходимым
обучающегося
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном
положении

Заместитель директора по ВР
Педагог – психолог
Классный руководитель
«
»«
» 202
год

» 202_г

Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Вересаевская средняя школа»
Я. А. Загарина

«

» « _______________» 202_г

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Уровень успеваемости
Поведение в школе

Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми

Дополнительное образование (кружки, секции)

Вредные привычки
Интересы, увлечения и др.

Заместитель директора по ВР
Педагог – психолог
Классный руководитель
«
»«
» 202
год

Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Вересаевская средняя школа»
_______________ Я.А.Загарина
«

» «

» 202_г

ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним
года рождения
№

Мероприятия
Сроки Ответственные
Взаимодействие со специалистами образовательного
учреждения: (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
Учебно-воспитательная деятельность: (учителя-предметники,
педагоги дополнительного образования и др.)
Работа с семьей
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и
служб профилактики (ПДН,КДН, опека и попечительство,
учреждения дополнительного образования, спорта, культуры и
др.)

Заместитель директора по ВР
Педагог – психолог
Классный руководитель
«
»«
» 202
год

Приложение
к плану индивидуальной профилактической работы
Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения
обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Ф.И.О.
Класс
Дата и причины постановки на внутришкольный учет

Консультирование
Дата,
время

Специалист

Причина обращения,
характер консультации,
тематика

Заключение
и рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Дата,
время

Виды деятельности

Итоги работы

Работа с семьей
Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств
Дата

Краткие сведения об информации

Исполнитель

Приложение
к плану индивидуальной профилактической работы
Карта личности
учащегося (йся)
класса МБОУ «Вересаевская средняя школа »,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1. Ф.И.О., дата рождения
2. Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:
4. Характеристика свойств личности:
4.1. Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2. Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4. Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость,

пониженная
работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,
вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам,
отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям,
садизм, другие признаки.
4.5. Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,
-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет
эпизодически, систематически,
-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет,
употребляет эпизодически, систематически.
5. Особенности психики:
5.1. Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2. Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3. Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4. Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая
(несдержанность).
5.5. Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают:
холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.
6. Личностные особенности.
Положительные:
Отрицательные:
Активность, аккуратность, доброта,
Агрессивность, безволие, безразличие,
дружелюбие, добросовестность,
безответственность, безынициативность,
дисциплинированность, жизнерадостность,
боязливость, вялость, грубость, дерзость,
инициативность, настойчивость,
жадность, жестокость, зависть, замкнутость,
невозмутимость, общительность,
импульсивность, леность, лживость,
организованность, отзывчивость,
лицемерие, неаккуратность, нескромность,
откровенность, ответственность, правдивость, непослушание, неорганизованность,
послушание, подвижность,
несамостоятельность, неуравновешенность,
работоспособность, справедливость,
неуправляемость, недобросовестность,
скромность, самостоятельность,
несправедливость, недисциплинированность,

сосредоточенность, спокойствие,
трудолюбие, упорство, уверенность,
уступчивость, уравновешенность,
целеустремленность, энергичность

неуступчивость, невыдержанность,
озлобленность, подавленность, рассеянность,
скрытность, слабоволие, страхи, трусость,
угнетенность, угрюмость, упрямство,
черствость

7. Социализация
7.1. Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.
7.2. Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность,

пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.
7.3. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на
лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4. Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения
под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.
7.5. Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение,
легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,
- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в
поощрении при разговоре,
- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт,
полон внимания к окружающим,
- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в
разговоре немногословен.
7.6. Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять
пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет
безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7. Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8. Интересы
8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической,
организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2. Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером,
компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3. Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в
кружках, секциях, клубах и
т.д.)
9. Особенности учебной деятельности
9.1. Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4. Посещаемость занятий: а) нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть
пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно,
уклоняется от учебы.
10. Особенности поведения
10.1. Поведение в школе: а) нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда,
часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает
и старается выполнить требования.
10.4. Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки,
избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских
наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения

общественного порядка.
11. Причины отклонения в поведении:
1 1.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом
здоровье, несоответствие физическому развитию,
отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.
11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят,
пренебрегаем, изолирован в классном коллективе;
б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного
общения;
в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.
11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка
индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности
ученика; противоречивость предъявляемых требований;
поверхностное знание особенностей школьника;
конфликтные отношения между педагогами
и родителями ребенка или педагогом и ребенком;
д) другое
11.4. Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство»,
«загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»;
б) отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о
воспитании на школу;
в) отстранение подростка от физического труда;
г) конфликты в семье;
д) другое
11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6.Психотравмирующие ситуации
12. Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете
на учете в ИДИ, КДН

Дата заполнения карты: «
Педагог - психолог
Кл. руководитель

»

202 _ г.

Приложение 4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вересаевская средняя школа»
ИНН 9107035683; КПП 910701001; ОГРН 1159102022958; ОКПО 00828650;
296524, Республика Крым, Сакский район, с.Вересаево,
ул. Школьная, дом 3, тел. 0(6563) 9-78-96, еmail: school_sakskiy-rayon21@crimeaedu.ru

Исх.№

от

На №

от

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
(Ф.И.О. родителей)
Администрация МБОУ «Вересаевская средняя школа» приглашает Вас "
"_____20 г.
в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вересаевская средняя
школа» на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего сына (дочери)
ученик(ца)
класса
(Ф.И. ученика)
на внутришкольный учет.

Директор

Я.А. Загарина

С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
/
(подпись)

/

(число, месяц, год)
Примечание:

Уважаемые родители!
В случае неявки на заседание педагогического совета вопрос рассматривается в вашем
отсутствии.

Приложение 5
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(при постановке на внутришкольный учет)
Постановка
Повторная

Снятие
Снятие

1. Ф.И.О.
2. Школа, класс
3. Домашний адрес и
телефон
4. Место фактического проживания

5. Оставлен ли на второй
год
6. С какого времени учится в данной
школе
7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
Мать

Отец

Опекун
8. Социальный статус семьи
9. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости
10. Интересы и увлечения, склонности подростка
Характеристика
домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе,
условия для занятий)

11. Отношение к учебе, посещаемость занятий
общественной жизни класса

Участие в

12. Участие в кружках, клубах, секциях
13. Участие в общественно полезном труде
14. С кем дружит (в школе, по месту жительства)
15.Кого считает авторитетом и почему
16.Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость,
руководящее положение.
17 Состоит ли на учете в КДН и за что

18 Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Место и время
совершения проступка
19 Мера наказания
20 Планируемые основные направления работы с подростком

21 Успеваемость в текущем году

Приложение 6
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГОУЧЕТА
Фамилия
имя
учащегося
класса
состоящего на внутришкольном учете

отчество
года рождения

(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических
мероприятий:

с учетом мнения
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем

необходимым
класса с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по ВР
Педагог – психолог
Классный руководитель
«
»«
» 202
год

учащегося


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».