Положение о о текущем контроле и промежуточной аттестации

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕРЕСАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
на Совете МБОУ
«Вересаевская
средняя школа»
(Протокол от
24.05.2022 № 2)

РАССМОТРЕНО
на заседании
Педагогического совета
(Протокол от 16.06.2022 № 4 )

УТВЕРЖДЕНО
Приказом по
МБОУ
«Вересаевская
средняя школа»
от 16.06. 2022г.
№ 163

ПОЛОЖЕНИЕ
о текущем контроле и промежуточной аттестации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано и соответствии с:
 Федеральным законом от29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от06.10.2009 №373;
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденным приказом Минобрнауки от19.12.2014 №1598;
 Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от17.12.2010 №1897;
 Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от17.05.2012 №413;
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;
 Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287;
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
 Уставом МБОУ "Вересаевская средняя школа" и регламентирует содержание и
порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
обучающихся МБОУ "Вересаевская средняя школа" по итогам учебного года.
1.2. Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (далее Положение) рассматривается
педагогическим советом МБОУ "Вересаевская средняя школа", утверждается директором.
1.3. С Положением должны быть ознакомлены псе участники образовательных
отношений.
1.4. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации является:
- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав свобод в части
регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и
нормами,
уважения
их
личности
и
человеческого
достоинства;
- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по
предметам учебного плана МБОУ "Вересаевская средняя школа", их практических умении

2

и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями программы и федерального
государственного
образовательного
стандарт
па
всех
уровнях
обучения;
- контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика
изучения
учебных
предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей).
1.5. Текущий
контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся
проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от
достигнутых обучающимися результатов и не может быть поставлена в зависимость от
формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными
дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
1.6. Текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка знаний
обучающихся, которая проводится педагогическим работником па учебных занятиях в
соответствии с образовательной программой (текущее оценивание, контрольные и
самостоятельные работы, в том числе, административные контрольные работы),
оценивание
за
четверть,
полугодие.
1.7. Промежуточная аттестация обучающихся - это нормативно регламентированная
деятельность педагогических работников и (или) иных должностных
лиц МБОУ "Вересаевская средняя школа", заключающаяся в установлении соответствия
индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам
освоения образовательной программы на момент окончания
учебного года и
завершающаяся принятием решения о возможности, формах и условиях продолжения
обучения аттестуемых лиц в МБОУ "Вересаевская средняя школа".
1.8.
При проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся используются следующие понятия:
Оценка −
это словесная характеристика результатов
любого действия
обучающегося.
Отметка – это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы
(цифровой балл).
2. Система оценивания обучающихся при текущем контроле успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
2.1. При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся используется балльная система оценивания результатов освоения
образовательных программ (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 –
«неудовлетворительно»).
2.2. Балльная система оценивания используется по всем учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана МБОУ "Вересаевская средняя школа",
если иное не предусмотрено методическими рекомендациями федерального и
регионального уровней). Бинарная система оценивания результатов образовательных
программ по ОРКСЭ, элективным курсам - зачет/незачет.
2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение учебного
года осуществляется без балльного оценивания обучающихся и домашних заданий.
Основной формой текущего контроля успеваемости
является мониторинг
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от
начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных
достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика
образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим
работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
В 1 классах промежуточная аттестация обучающихся проводится без фиксации
их достижений
в
электронном
журнале.
Успешность
освоения части ООП НОО обучающимися 1 классов по всем учебным предметам характер

3

изуется
качественно,
без
балльного оценивания.
В
рамках
проведения
итогового контроля в 1 классах предусмотрено проведение комплексной проверочной
работы, на основе которой устанавливается соответствие фактического уровня
образовательных результатов с уровнем требований ФГОС.
Результат промежуточной аттестации в 1 классе по итогам учебного года
фиксируется записью «освоена программа 1 класса»/ «не освоена программа 1 класса».
Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется цифровой отметкой по пятибалльной системе оценивания. по всем
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана ОУ, кроме ОРКСЭ и
элективных/факультативных курсов, внеурочной деятельности.
2.4. Основой для определения уровня знаний обучающихся являются критерии
оценивания — полнота знаний, их обобщенность и системность:
- полнота и правильность - это правильный, полный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
2.5. При балльной системе оценивания обучающихся всех уровней обучения применяются
следующие общедидактические критерии:
Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:
- знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного
материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и
примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные
связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;
- отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных
ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов
педагога;
- соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных
работ.
Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:
- знания всего изученного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и
примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные
связи, применять полученные знания на практике;
- наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного
материала;
- соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления
письменных работ.
Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы,
затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной
помощи учителя;
- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
видоизменённые вопросы;
- наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного
материла;
- незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи,
правил оформления письменных работ.
Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных требований
программы;
- отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
стандартные вопросы;

4

- наличия нескольких грубых ошибок, большого
числа
негрубых
при
воспроизведении изученного материала;
- значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи,
правил оформления письменных работ.
2.7. К грубым ошибкам следует относить:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории,
незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделять главное в ответе;
- неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;
- неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт,
наблюдения, необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником;
- нарушение техники безопасности.
2.8. К однотипным ошибкам относятся ошибки на одно и то же правило.
2.9. К негрубым ошибкам следует относить:
- неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил, теорий, вызванная
неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или замена 1-2 из этих
признаков второстепенными;
- ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением
цены деления шкалы;
- ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий
работы приборов, оборудования;
- ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика и др.;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа
(нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде.
2.10. Недочётами являются:
-нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опыта, наблюдений,
заданий;
- ошибки в вычислениях (кроме математики);
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме результатов при освоении
предметной области «Филология»).
2.11. При проведении тестирования обучающихся применяется следующий
порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий:
- отметка «5» ставится при правильном выполнении обучающимся тестового задания
на 91-100%;
- отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76-90%;
- отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 61-75%;
- отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее чем на 60%.
2.12. При проведении оценивания по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) используются специфические критерии оценки качества, которые закрепляются
в рабочих программах педагогических работников и не противоречат общедидактическим
подходам, закреплённым данным Положением.
3. Текущий контроль успеваемости обучающихся
3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного
периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения

5

учащимися
тем,
разделов,
глав образовательных программ за оцениваемый
период, динамики достижения предметных и метапредметных результатов.
3.2. Формами текущего контроля усвоения содержания образовательных программ
могут являться:
- письменная проверка – домашние, проверочные, лабораторные, практические,
контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; ответы на вопросы
теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные
работы, создание (формирование) электронных баз данных и т.д.;
- устная проверка – устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа,
беседы,
собеседования,
выразительное чтение
(в
том
числе,
наизусть),
стандартизированные устные работы и т.д.;
- комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм, проверка с
использованием электронных систем тестирования, изготовление макетов, действующих
моделей, защита проектов, самоанализ, самооценка, наблюдение.
3.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении
текущего
контроля
успеваемости
обучающихся
определяются
педагогическими работниками и отражаются в рабочих программах и календарнотематических планах. Заместитель руководителя по УВР анализирует ход текущего
контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывает методическую
помощь в его проведении.
3.4. При проведении текущего контроля успеваемости необходимо учесть:
- контрольные мероприятия проводятся во время учебных занятий в рамках учебного
расписания;
- продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени одного
урока;
- в соответствии с возрастными и санитарно-гигиеническими нормами контрольное
мероприятие рекомендовано проводить не ранее второго урока и не позднее четвертого
урока;
- содержание контрольных материалов должно соответствовать требованиям ФГОС
начального и основного общего образования, рабочим программам.
3.5. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю по учебным предметам, включенным в этот план.
3.6. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных
школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, осуществляется в этих
ОУ и учитывается при выставлении отметок за четверть или полугодие.
3.7. Текущие отметки успеваемости обучающихся ежедневно заносятся в классный
журнал и в дневники обучающихся.
3.8. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые другие работы
обучающего характера после анализа и оценивания не требуют обязательного переноса
отметок в классный журнал.
3.9. Не допускается выставление неудовлетворительных отметок обучающимся
сразу после длительного отсутствия учащихся (пропуск трёх и более уроков), по
уважительной причине, после каникул.
3.10. При выставлении неудовлетворительной отметки обучающемуся, учительпредметник должен запланировать повторный опрос данного обучающегося на
следующих уроках с выставлением отметки. Недопустимо выставление большого
количества неудовлетворительных отметок колонкой за урок.
3.11. Письменные контрольные работы обучающихся хранятся педагогическим
работником в течение учебного года.
3.12. В случае если творческая работа является домашним заданием, учитель
вправе устанавливать сроки сдачи работы. Нарушение срока сдачи работы на одну неделю
даёт право учителю снизить отметку на один балл, более чем на одну неделю - не
принимать работу и выставить в журнал отметку «2».

6

3.13. Обучающиеся, освобождённые от занятий физической культурой по
медицинским показаниям на неделю, месяц, четверть, год, изучают теоретическую часть
программы, оцениваются на основе различных форм устного и письменного опроса,
рефератов. О форме текущего контроля по физкультуре учитель сообщает обучающемуся
заранее.
3.14. Отсутствие обучающегося на предыдущем уроке не освобождает его от
текущего оценивания успеваемости. Восполнение обучающимся знаний по
пропущенному материалу производится самостоятельно или по его просьбе при помощи
учителя.
3.15. Пропуск обучающимся занятий, на которых было запланировано проведение
контрольных работ, не освобождает обучающегося от выполнения пропущенной
контрольной работы по теме. Педагогический работник выделяет для этого время на
следующем уроке или в период проведения индивидуально-групповых консультаций.
3.16. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала
возлагается на обучающегося, его родителей (законных представителей), учителяпредметника.
3.17. Предметы, формы, порядок и сроки проведения административного контроля
определяются педагогическим советом не позднее 10 сентября текущего года из числа
предметов, изучавшихся в данном учебном году в рамках учебного плана, утверждаются
приказом по МБОУ "Вересаевская средняя школа".
3.18. Отметка за четверть, полугодие также является формой текущего оценивания.
Отметка при четвертной, полугодовой аттестации является единой и отражает в
обобщённом виде все стороны освоения образовательной программы обучающимся за
текущий учебный период (четверть, полугодие).
3.19. Выставление отметки за четверть, полугодие может сопровождаться
выполнением обучающимися контрольных работ, тестов. Проведение контрольных
работ осуществляется в соответствии с рабочими программами учителей или в
соответствии с планом внутренней оценки качества образования МБОУ "Вересаевская
средняя школа".
3.20. Отметки, полученные обучающимся за изучение наиболее важных тем, за
выполнение самостоятельных, проверочных, творческих, лабораторных, тестовых
тематических работ и контрольных работ имеют определяющее значение при
выставлении отметки за учебный период.
3.21. Отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) за учебный
период (четверть, полугодие) выставляются в классный журнал за 2 дня до окончания
периода.
3.22. Четвертные отметки выставляются при наличии трёх и более текущих
отметок за соответствующий период, полугодовые отметки выставляются при наличии
пяти и более текущих отметок за соответствующий период.
3.23. Оценивание обучающихся проводится:
- по итогам четверти во 2-9 классах;
- по итогам полугодия в 10-11 классах.
3.24. При выведении отметки за четверть, полугодие осуществляется личностно
ориентированный подход, учитывающий динамику индивидуальных образовательных
достижений обучающегося в соответствии с планируемыми результатами освоения
образовательной программы.
3.25. Для обучающихся, ранее не изучавших или изучавших другой иностранный
язык, удовлетворительная отметка выставляется на основе базовых умений читать,
переводить с учетом продвижения относительно себя.
3.26. Обучающиеся, изучающие предметы учебного плана в формах семейного
обучения, самообразования, очно-заочной формы оцениваются согласно Положениям
МБОУ "Вересаевская средняя школа" о данных формах обучения.

7

3.27.
Четвертное
(полугодовое) оценивание обучающихся, пропустивших по
каким-либо причинам более половины учебного времени, не имеющих необходимого
количества отметок,
может быть перенесено на две недели следующего учебного
периода. Родители в письменной форме информируют образовательное учреждение о
желании получить отметку за четверть (полугодие)
в дополнительные сроки.
Заместителем директора по УВР составляется график проведения контрольных
мероприятий для данного обучающегося, директором издаётся приказ.
3.28. Вопрос об оценивании обучающихся, пропустивших по каким-либо причинам
более половины учебного времени, не имеющих необходимого количества отметок,
приступивших к обучению в МБОУ "Вересаевская средняя школа" в конце учебного
периода (четверти, полугодия) решается в индивидуальном порядке: по согласованию с
родителями (законными представителями) проводятся консультации учителямипредметниками, тематический контроль до завершения учебного периода.
3.29. Классные руководители доводят до сведения
родителей (законных
представителей) информацию об отметках за четверть (полугодие) путём выставления
четвертных (полугодовых) отметок в дневники и табеля обучающихся. Классный
руководитель проверяет наличие подписи родителей (законных представителей) об
ознакомлении с результатами оценивания, в том числе неудовлетворительного, в течение
первой учебной недели следующего учебного периода.
4. Промежуточная аттестация обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация – это отметка, полученная обучающимся за год.
4.2. Промежуточная аттестация также может сопровождаться выполнением
обучающимися
контрольных работ, тестов. Проведение
контрольных работ
осуществляется в соответствии с рабочими программами учителей или в соответствие, с
планом внутренней оценки качества образования ОУ.
4.3. Отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) за учебный
год выставляются в классный журнал не позднее 2 дней до окончания учебного года.
4.4. При выведении отметки за
год также осуществляется личностно
ориентированный подход, учитывающий динамику индивидуальных образовательных
достижений обучающегося в соответствии с планируемыми результатами освоения
образовательной программы.
4.5. Для обучающихся, ранее не изучавших или изучавших другой иностранный
язык, удовлетворительная отметка за год выставляется на основе базовых умений читать,
переводить с учетом продвижения относительно себя.
4.6. Обучающиеся, изучающие предметы учебного плана в формах семейного
обучения, самообразования, очно-заочной формы оцениваются согласно Положениям о
данных формах обучения.
4.7. Вопрос о промежуточной аттестация обучающихся, пропустивших по какимлибо причинам более половины учебного года, не имеющих необходимого количества
отметок, приступивших к обучению в МБОУ "Вересаевская средняя школа" в конце
учебного года, решается в индивидуальном порядке: по согласованию с родителями
(законными представителями) проводятся консультации учителями-предметниками,
тематический контроль и (или) промежуточная аттестация до завершения учебного
периода.
4.8. Обучающиеся, не посещающие МБОУ "Вересаевская средняя школа" (не
изучающие какие-либо учебные предметы) по каким-либо причинам, считаются
имеющими академическую задолженность.
4.9. Годовые отметки выставляются на основе четвертных, полугодовых отметок
как среднее арифметическое с учетом годовой письменной (контрольная работа, диктант,
изложение с творческим заданием, сочинение, тест и т.д.) или устной (проверка техники
чтения, защита реферата, зачет, собеседование т.д.) работы.

8

4.10. При проведении годовой письменной или устной работы необходимо
учесть:
- работа проводится во время учебных занятий в рамках учебного расписания;
- продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени одного
урока;
- в соответствии с возрастными и санитарно-гигиеническими нормами контрольное
мероприятие проводится не ранее второго урока и не позднее четвертого урока;
- материалы для проведения годовой письменной или устной работы готовятся
педагогическими работниками;
- содержание контрольных материалов должно соответствовать требованиям ФГОС
начального и основного общего образования, рабочих программ.
4.11. Годовая письменная или устная работа для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья проводится с учетом их психофизиологического состояния и
возможностей.
4.12. Обучающимся, заболевшим во время контрольных мероприятий,
предоставляется возможность прохождения годовой письменной или устной работы в
дополнительное время.
4.13. Обучающимся, выезжающим на учебно-тренировочные сборы, олимпиады
школьников, российские или международные спортивные соревнования, конкурсы,
смотры и иные подобные мероприятия, а также отъезжающим на постоянное место
жительства за рубеж могут быть по заявлению обучающихся (их законных
представителей) изменены сроки и порядок проведения годовой письменной или устной
работы.
4.14. Результаты годовой письменной или устной работы обучающихся отражаются
в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
4.15. Классные руководители доводят до сведений родителей (законных
представителей) итоги промежуточной аттестации за год.
4.16. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное
дело обучающегося и являются, в соответствии с решением педагогического совета,
основанием для перевода в следующий класс, для допуска к государственной итоговой
аттестации.
4.17. Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), не
согласных с результатами годовой промежуточной аттестации и итоговой отметкой по
учебному предмету, рассматриваются конфликтной комиссией образовательного
учреждения в установленном порядке.
4.18. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся обсуждаются на
заседаниях педагогического совета.
5. Порядок ликвидации академической задолженности и перевода обучающихся в
следующий класс
5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс.
5.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации («2» за год) по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
5.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности
возлагается на их родителей (законных представителей).
5.4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые МБОУ "Вересаевская

9

средняя школа", в пределах одного года с момента
образования
академической
задолженности.
5.5. При ликвидации академической задолженности в первый раз учитель готовит
задание, проводит и оценивает контрольную работу самостоятельно. При ликвидации
академической задолженности во второй раз в ОУ создается комиссия.
5.6. Образовательное учреждение создает условия обучающимся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль своевременности ее ликвидации.
5.7. МБОУ "Вересаевская средняя школа" по итогам года издает приказ об
организации ликвидации академической задолженности. В приказе указываются списки
обучающихся, имеющих академическую задолженность по учебным предметам,
дисциплинам (модулям), график и сроки ликвидации академической задолженности,
ответственные педагогические работники для первой пересдачи и состав комиссии для
второй пересдачи академической задолженности.
5.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
5.9. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
5.10. Обучающиеся МБОУ "Вересаевская средняя школа" по образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.11. Организация информирует родителей обучающихся о необходимости
принятия решения об организации дальнейшего обучения обучающихся в письменной
форме.

10

Лист ознакомления с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Вересаевская средняя школа» Сакского района Республики Крым
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.

ФИО сотрудника

Дата

Подпись

11

Директор школы

______________________ Я.А. Загарина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».