Положение о поурочном плане.pdf

СОГЛАСОВАНО
на заседании
педагогического совета
Протокол № 9 от «30» августа 2017г..

УТВЕРЖДЕНО
Приказ от «30» августа 2017г. № 108
Директор МБОУ
«Вере
средняя школа»
М.В. Авраменко

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОУРОЧНОМ ПЛАНЕ
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.1 2.2012 № 273-ФЭ. ст. 28 «Об образовании в Российской
Федерации».
- Федеральным
государственным образовательным
стандартом начального общего
образования (далее - ФГОС начального общего образования), утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
- Федеральным
государственнны образовательным
стандартом основного общего
образования (далее - ФГОС основного общего образования), утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897.
- Приказом Минобрнауки от 31.12.2015г № 1576 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Минобрнауки от 06.10.2009г№373»
- Инструкцией по ведению деловой документации от 07.06.2017г. № 1481
1.2. Поурочный план является обязательным документом для педагогического
работника, регламентирующим деятельность учителя и учащихся на уроке.
1.3. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно. Поурочный план
составляется учителем в соответствии с рабочей программой учителя по предмету.
2. Разработка поурочного плана
2.1. Поурочный план может быть составлен как в рукописном, так и в печатном виде.
2.2. Поурочный план урока составляется в произвольной форме, однако в нём должны
быть отражены следующие элементы:
1. Дата проведения урока и его номер в соответствии с календарно-тематическим
планированием;
2. Класс, в котором проводится данный урок;
3. Тема урока в соответствии с календарно-тематическим планом;
4. Тип урока;
5. Планируемые результаты урока (в соответствии с ФГОС);
предметные достижения;
метапредметные достижения;
личностные достиэ/сения.
6. Цель урока (в соответствии с ФКГОС);
Триединая цель урока включает следующие аспекты:
образовательный: вооружение обучающихся системой знаний, умений и навыков;
воспитательный: формирование у
обучающихся научного мировоззрения,
положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нравственных качеств
личности;
развивающий аспект: развитие у обучающихся познавательного интереса, творческих
способностей, речи, памяти, внимания, вообраэ/сения.
7. Оборудование урока

2.3. В поурочном плане урока учителю необходимо зафиксировать узловые блоки:
- целеполагание (что необходимо сделать);
- инструментальный (какими средствами это необходимо сделать);
- рганизационно-деятельностный (какими действиями и операциями это необходимо
сделать).
3. Оформление поурочного плана
3.1. Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части поурочного плана и
ее оформление.
3.2. Выбор формы поурочного плана зависит от методической подготовленности педагога,
профессионализма, опыта работы, специфики предмета, типа и формы урока.
3.3. Поурочный план может быть выполнен:
- в форме структурно-логической схемы;
- в форме развернутого плана-конспекта;
- в форме полной методической разработки;
- в форме технологической карты и др..
3.4. Содержание и структура урока, приемы и методы обучения должны соответствовать
его теме, целям и типу.
3.5. Допускается использование ранее разработанного плана (в течение двух предыдущих
лет), а также применение методических пособий с поурочным планированием при
условии его корректировки с учетом особенностей класса, уровня знаний, умений и
навыков обучающихся и т.д.
3.6. Учителям высшей квалификационной категории (имеющим звания, являющимся победителями
или призерами профессиональных конкурсов в рамках ПНПО, «Учитель года»)разрешается
писать краткие поурочные планы (такие, какие будут удобны учителю). Однако, если в случае
осуществления внугришкольного контроля (планового и внепланового) администрацией 0 0 будет
указано на недостаточно высокий уровень проведенного урока и сделаны серьезные замечания,
администрация школы имеет право обязать учителя писать поурочные планы на общих основаниях.
3.7. Проведение урока без поурочного плана является недопустимым.
4. Порядок хранения поурочного плана
1.1. Поурочный план хранится у учителя в образовательной организации в течении учебного года.

Н.Ф.Литвинова
И.Ф .Невидл овская
Л.Ю.Муха
А.С.Богдан
А.А.Румиева
Е.В.Усатенко
З.М.Аметова
И.Э.Аванесян
Н.Н.Галий
A.А.Абдираимова
JI. А.Г авриш
B.И.Вишнякова
А.Х.Азаматов
И.П.Ревтова
З.К.Аметова
Н.В. Яковец
О.А.Канищева
Л.А.Адживефаева
Л.А.Сейтмеметова
Д.К.Аметов
Е.Н.Левицкая
З.М.Джаферова
М.В. Авраменко
А.С.Бавбекова

«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.
«01» сентября 2017 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».